W.I.T.C.H. - Проект "Цитадель"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » W.I.T.C.H. - Проект "Цитадель" » Полезная информация » Происхождение


Происхождение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люди

   Обладая невероятной адаптивностью, люди стали одной из самых распространённых расой во многих мирах. Откуда и когда они появились неизвестно и несмотря на казалось бы отсутствие каких-либо способностей, остаются самыми таинственными представителями среди ныне существующих.
В разных условиях жизни, их внешность может существенно варьироваться, но они почти никогда не теряют сходства со своими предками. Хоть таковых, людьми уже не именуют, при проверке можно выяснить, что между ними много общего. Только совершенно невероятные условия жизни, могут оказаться способны изменить людей настолько, чтобы те переродились в новую расу.
   Представители этого вида могут обладать совершенно различным мировоззрением и исповедовать любую религию; культура разнится от мира к миру, как и предпочтения. По этим причинам, среди них часто возникают междоусобные войны.
   Немногие из них имеют возможность освоить владение мистическими силами.
   С боевыми искусствами ситуация несколько иная. До определённого порога, изучить их может каждый, но зайти за невидимую грань, могут лишь единицы.

   Псионикинесмотря на необычные способности, основанные на силе разума, причисляются к человеческой расе. Хоть для несведущего человека псионик ничем не отличается от мага, их сила не только не схожа, но даже несочетаема. Никто из них не признаёт магию и любой отступник, решивший отказаться от своего дара, преследуется ими с целью уничтожения.
   Псионики, практически всегда, одиночки, но стараются найти себе достойное прикрытие, поэтому значительная часть из них в той или иной степени связана с правительством, корпорациями или криминальным миром.

   Расовые способности (псионики):
   Телекинез (кинетика) – способность силой мысли перемещать материальные объекты и создавать барьеры.
   Пирокинез (кинетика) – более редкая форма кинетики, позволяющая контролировать и создавать огонь. Особая форма – термокинез, позволяющий манипулировать температурой окружающего пространства, в том числе, температурой тела.
   Гидрокинез (кинетика) – крайне редкая форма кинетики, позволяющая совершать совершенно невероятные манипуляции с водой; хоть псионик с этой способностью может, изначально, показаться слабым, правильно развитые навыки делают его более смертоносным противником чем повелители огня.
   Телепсихия (бионика) – общение, путём передачи мыслей. (доступна всем псионикам изначально)
   Телепатия (бионика) – даёт возможность считывать мысли живого объекта или, при необходимом опыте, его память; несведущие полагают, что эта способность присуща всем псионикам, в чём (конечно же) ошибаются.
   Биокинетика (бионика) – форма воздействия на биологические ткани; позволяет как восстанавливать их, так и провоцировать разрушение;
   Предвидение (сенсорика) – никакой мистики, мозг просчитывает множество вариантов ближайших событий и выдаёт наиболее вероятный результат.
   Ясновидение (сенсорика) – так же, никакой мистики, только в этот раз, мозг просчитывает варианты уже произошедших событий, при которых псионик не присутствовал.
   Экстрасенсорика (сенсорика) – мозг в хаотичном порядке, учитывая множество факторов, которые невозможно воспринять обычному сознанию, способен выдать наиболее достоверную информацию о цели.
   Особое: Псионик, не может иметь более одной способности, кроме общей.

   Кибернеты/Морфылюди с искусственно увеличенным физическим потенциалом. Чаще всего, это усиление производится за счёт соответствующих имплантов (кибернеты), но некоторые получают возможность изменения собственного генетического кода (морфы). Эта модификация наделяет их определёнными способностями, но накладывает определённые ограничения в виде постоянного контроля за состоянием имплантатов или повышенную уязвимость к условиям влияющим на структуру тела. В случае с морфами, уязвимость проявляется, только при условии если модификация не была направлена на защиту от этих самых воздействий.

   Расовые способности:
   Полностью зависят от вида модификаций.
   Особое: Степень модификации ограничена.

Вампиры
   Считается одной из древнейших, являясь при этом относительно молодой расой, так как предпочитают вести скрытный образ жизни и деятельности. Судя по облику и строению, имеют схожее с человеческим происхождение, но действительно ли их предки произошли от соответствующей расы, остаётся неизвестно. Старейшие представители вида, остающиеся в этом мире, предпочитают не посвящать в эти тайны никого, хоть и не считают их сколько-нибудь страшными. На данный момент, практически все до единого вампиры, появляются путём инициации, что породило версию об их невозможности к естественному сохранению рода.
   В соответствии с легендами, действительно имеют неопределённую продолжительность жизни, в связи с чем никогда (за исключением слишком юных или излишне энергичных) не торопятся в своих умозаключениях и действиях, при этом сохраняя высокую долю оперативности. Вопреки тем же легендам, никогда не являлись нежитью, поэтому все придуманные их слабости, в действительности не существуют. Всё объясняется тем, что вампиры не принимают к себе кого попало и живут в соответствии со своими принципами: вежливость по отношению к хозяину дома, трактующаяся как невозможность войти без приглашения, не более, чем проявление уровня воспитания; бледность и нелюбовь к солнцу, объясняется нелюбовью к шуму и суете, которых пи свете дня больше всего (за исключением отдельных городов). От этого образа жизни и появились обострённы слух и зрение, а так же аристократически бледная кожа, у отдельных представителей, что добавило в легенды версии о том, что все вампиры – благородного происхождения; иные же моменты, вроде боязни креста и святой воды – основаны на неправильной интерпретации способа их воздействия. Другими словами, обычный человек при всём желании не сможет выявить вампира, если тот сам не раскроет себя тем или иным способом.
   Основное мировоззрение – нейтральное, с небольшими вариациями. Они в гораздо меньшей степени интересуются материальными благами и различными удовольствиями, превосходно контролируют свои эмоции. Культура и внутренние взаимоотношения могут меняться в зависимости от местонахождения, но общие черты (сдержанность, переходящая в хладнокровие, высокая культура поведения) остаются неизменными. Что относительно религии, то найти верующего вампира среди новообращенных и даже достаточно проживших – крайне маловероятно, а во что верят старейшины и древние, касается только их и никого более.
   В виду особенностей своего тела, обладают невероятными способностями как в области мистических, так и боевых искусств, что делает их крайне опасными врагами, что в свою очередь компенсируется их незаинтересованностью столь открыто вмешиваться в чьи-либо дела.

   Истинные вампирыспособ, которым они появились, скрыт в глубине веков, как и точный возраст; не найдётся того, кто в здравом рассудке бросит им вызов.
   Внимание: Не являются игровыми персонажами.
   Вампирыпредставители вида, которым не меньше нескольких веков; могут занимать совершенно различное положение; предпочитают оставаться среди людей, но уже не стремятся вмешиваться в происходящее.
   Инициированныепредставители вида, которым нет и пары веков, не имеющие высокого статуса и не посвящённые в особенности взаимоотношений; именно здесь становится ясно, кто сможет продолжить свой путь, а чей прервётся.

   Расовые способности:
   Инициирование – возможность обратить жертву в себе подобного, для чего необходимо привести её на грань жизни и смерти, после чего (или до) получить её согласие и дать испить своей крови. Таким образом, вампир не может создать себе армию, так как раскрываясь перед каждым, повышает вероятность своей встречи с охотниками или даже сородичами, которым подобное придётся не по душе.
   Сверхестественная регенерация – не особо быстрое, но эффективное средство восстановиться после боя, усиливающееся в момент питания. Позволяет заживить любые ранения при наличии достаточного количества времени или крови. С возрастом, становится эффективнее, но только древние могут восстановиться из кровавых ошмётков прямо на глазах.
   Устойчивость тела – вампиры не так уязвимы к повреждениям как люди, но до устойчивости оборотней им далеко. Данная способность означает то, что они могут без особых последствий для себя перенести ранения, являющиеся для людей тяжёлыми, но плоть их, почти так же уязвима, как человеческая.
   Улучшенные физические и ментальные показатели.

Оборотни

   Изначально, порождённые проклятьем, со временем утратившим свою силу, оборотни представляют из себя расу хищников. Несмотря на это, они не являются бездумными убийцами, но в них сильны простейшие инстинкты, хотя, встречаются особи, сумевшие полностью перебороть сущность зверя.
   Как и говорится в рассказах, укус (и только укус) оборотня способен заразить жертву ликантропией, но процесс изменения организма столь долог (три месяца), что любой желающий может свободно избавиться от этой болезни ещё до того, как она примет необратимые последствия, в результате чего, оборотнями практически всегда становятся добровольно. Кроме того, оборотни способны иметь потомство и, как следствие, продолжать род. Даже в смешанных браках, новорожденные становятся оборотнями.
   Вне формы зверя, оборотни выглядят как люди, если только отдельная стая не претерпела существенных изменений, поэтому предпочитают скрываться именно среди них.
   Хоть определённого мировоззрения или философии у них нет, а каждый оборотень знает, что появился благодаря проклятью, являясь прирождёнными охотниками, связанными с природой, они ценят размеренное сосуществование с ней. Многие представители этого вида почитают божеств, связанных с охотой, луной или ночью. Живут отдельными стаями, как в дикой природе, так и в черте городов, которые распространяются на ограниченной территории. Время от времени происходит передел охотничьих угодий, сопровождающийся множественными кровопролитиями. Основной проблемой, в подобных ситуациях, является то, что из-за этого часто гибнут простые смертные, так как в бою, оборотни воспринимают, как противника или добычу, любого, кто изначально не считался союзником.
   Им совершенно чужда магия, но они способны использовать возможности своего вида, сохраняя часть физических преимуществ, даже в человеческой форме.

   Истинные Оборотнидревнейшие, способные использовать форму зверя, как дополнение к человеческой, т.е. создавать "промежуточную" форму, сохраняя преимущества обоих видов. В таком состоянии, резко возрастает мышечная масса и деформируется скелет, физические возможности, столь значительны, что рядовой оборотень, по сравнению с ним, то же, что простой человек, по сравнению с оборотнем. В дополнение ко всему, их кости сохраняют сверхъестественную прочность, даже в человеческой форме, что значительно усложняет нанесение смертельного удара.
   Внимание: Не являются игровыми персонажами.
   Кровавые Оборотните, кто отведали крови людей и больше не могут остановиться. Истребляются всеми, в том числе своими родичами. По способностям несколько превосходят обычных оборотней, но их разум скрыт жаждой крови.
   Оборотнинаиболее привычные, повсеместно распространённые представители своего вида, в форме человека, кроме ускоренной регенерации, ничем не выделяющиеся.

   Расовые способности:
   Трансформация - происходит только по собственной воле оборотня, но от лунных циклов напрямую зависит скорость и простота превращения, поэтому, чаще всего, с ними можно столкнуться именно в полнолуние, когда этот процесс происходит наиболее быстро и безболезненно.
   Улучшенная регенерация - даёт возможность восстановиться даже после тяжёлых травм, однако, это не значит, что их нельзя убить. Восстановление тканей требует больших затрат энергии, а тяжёлое ранение в сердце или мозг, а так же разрушение части позвоночника позвоночника, приведут к гибели существа.
   Прочность - именно то, что даёт оборотню серьёзное преимущество перед противником; после трансформации структура их тела меняется и позволяет переносить с минимальным ущербом те атаки, которые мгновенно бы убили обычного человека.
   В виду постоянного обновления тканей, не подвержены старости.
   Повышенные физические показатели.

Духи
   Сущности, с неограниченной продолжительностью «жизни». Весьма своеобразная раса, появившаяся предположительно как результат особой энергии жизни. Кроме того, к ней может присоединиться представитель любого вида после своей гибели, при условии достаточно сильной воли, намеренно направленной на подобное существование в момент смерти.
   Культура, в основном, зависит от привычного места обитания духа. Мировоззрение, в большинстве случаев, нейтральное, но так же встречаются, так называемые, злые и добрые духи.
   Из-за особенностей своего происхождения. Не могут находиться в культовых сооружениях и на священных территориях. Отдельные представители этого вида, могут становиться объектами поклонения, в результате чего, получают большую силу. В виду относительно стабильной обстановки, в мирах, пантеон духов практически не меняется.
   Являются мастерами магического искусства, вот только достаточной силой, чтобы это мастерство реализовать, имеют немногие. Но часто, представители других рас, стараются призвать их к себе, чтобы те помогли в теоретическом изучении магии. Призыв может осуществить только достаточно сильный маг.
   В виду нематериальной структуры, никакими навыками ближнего боя не владеют.

   Духите, кто изначально существовал в этой форме.
   Безымянныепредставители других рас, перешедших в подобное существование; подобное название не случайно, так как при переходе их взгляд на мир в большинстве случаев меняется и они отказываются от себя прежних (но не забывают).
   Ложныете, кто был призван к подобному существованию сторонней силой; являются более слабыми представителями вида, так как их воля недостаточно сильна.

   Расовые способности:
   Свободное перемещение по мирам – в виду того, что дух не имеет физической оболочки, его передвижения, между мирами и в мирах, ничем не ограничены. Единственным препятствием становятся особые барьеры, рассчитанные на их удержание, а так же некоторые места из разряда храмов.
   Добровольное вселение – если человек (или любое другое разумное существо) не против подобного взаимодействия, то дух может на неопределённое время вселиться в него. Это не даёт контроля над телом цели, но наделяет частью силы духа, позволяет свободно с ней общаться, скрывает от обнаружения и даёт возможность проникать туда, где, в истинной форме сам дух появиться не может.
   Нематериальность – физические атаки, направленные против духов, бесполезны.
Просьба обратить внимание - дух может иметь физическое тело, но это лишает его расовых способностей.

Мистические существа
   Крайне редкий вид существ, который и расой можно назвать лишь со множеством оговорок, имеющий каким-либо образом прямую связь с мистическими энергиями. Необычные создания, так как обладают прямой связью с источником своей силы и не испытывают необходимости изучать "искусство", чтобы овладеть своими силами. Многие не смогут различить грань между магическими существами и некоторыми расами (теми же духами), но основным критерием отсеивания является очень простой фактор – никогда не появляется множество мистических существ, со схожими врождёнными способностями. Таким образом, духи, к примеру, при всём своём разнообразии, обладают схожими способностями, в то время как магические существа обладают различными силами. Так же, одним из факторов их отличия является то, что у этих существ не может быть потомства, либо потомство не обладает способностями родителей. Редкие исключения из этих правил – легендарные существа, произошедшие от божеств, но никто обычно не рискует навешивать на таких ярлык "мистических существ".
   Они, практически всегда верны тому, благодаря кому появились на свет, так как в большинстве своём свободной воли не имеют, привязанные к хозяину нитями энергий пронизывающих их тела. Даже не соглашаясь, полностью, с решением своих господ, они будут выполнять отданные им приказания. В связи с этим, их мировоззрение зависит не от них, а собственная вера перестаёт быть возможной или становится весьма маловероятной.
   Обладая изначальными силами, могут их развивать, но никогда не научатся использовать другие формы энергий. То же касается и физических способностей, не позволяющих развивать что-либо ещё.

   Чистые - существа, изначально порождённые из неживой материи, с помощью "искусства" или из самой мистической энергии.
   Невольные - существа, превращённые в мистических или время от времени становящиеся таковыми. Название исходит из того, что практически никогда, у тех, кто будет превращён, не спрашивают их мнения.
   Просьба обратить внимание - отдельные расы/виды (оборотни, демоны, вампиры, нежить и т.п.) не имеют отношения к этому виду.

   Расовые способности:
   Самые различные, зависящие только от происхождения.
   Особое: Только мистические существа могут иметь случайные врождённые способности.

P.S. Данный список составлялся для форума несколько иной направленности. поэтому возможны внесения существенных изменений.

2

Внимание: Если кто-то сочтёт, что какой-то расы не хватает, пусть свободно отписывается в теме вопросов и будет рассмотрена возможность её введения.


Вы здесь » W.I.T.C.H. - Проект "Цитадель" » Полезная информация » Происхождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC